Apple: как заработать на играх больше всех, не разрабатывая собственных

Компания Apple в 2019 году заработала на видеоиграх больше, чем Microsoft, Nintendo, Activision и Sony вместе взятые, подсчитал The Wall Street Journal.
#Новости
3231
4 октября 2021
Компания Apple в 2019 году заработала на видеоиграх больше, чем Microsoft, Nintendo, Activision и Sony вместе взятые, подсчитал The Wall Street Journal.

Компания зарабатывает на этом рынке дважды, сначала получая комиссию от разработчиков, которые платят за возможность загрузить игры в App Store, а потом от геймеров, которые их скачивают.

Несмотря на то, что сама Apple не занимается разработкой игр, компания получает комиссию от разработчиков игр, которые пользователи скачивают через App Store. По данным Sensor Tower, в 2020 году пользователи со всего мира потратили около $45 млрд на игры из App Store. При этом самым крупным рынком является Китай, на него приходится 31% от общей выручки, далее идут США — 26%. Выручка Apple на этом рынке в 2020 году составила $13,5 млрд, или 5% от общего оборота в $275 млрд. Половину выручки компания по-прежнему получает от продаж iPhone, сообщает издание.

Помимо этого, около 88% дохода приходится всего лишь на 6% игроков из App Store. В среднем они тратят более $750 долларов в год. При этом 1% крупнейших геймеров тратят в среднем $2,7 тыс.

Согласно прогнозам экспертов консалтинговой компании Activate Inc., рынок видеоигру к 2024 году составит $198 млрд. Это вдвое больше, чем было в 2016 году. Большая часть прибыли отрасли — около $103 млрд — будет приходиться на мобильные видеоигры, пишет издание.

Однако теперь над Apple нависло две угрозы. Первая — стремление американских и европейских регуляторов снизить монополию Apple на рынке. Одним из поводов этому послужил иск от разработчика игр Epic в 2020 году: компания обвинила Apple в подавлении конкуренции. Вторая потенциальная угроза — новый закон в Китае, ограничивающий время, которое дети могут проводить за видеоиграми. Для Apple этот закон крайне невыгоден, так как три из пяти наиболее популярных игр в App Store приходятся на КНР, при этом главная из них, «Honor of Kings» от Tencent, по оценке Sensor Tower, принесла Apple прибыль в размере $2,5 млрд.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3291

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: