Arket — новый бренд от H&M

Шведский ретейлер объявил о создании нового бренда за последние три года, чтобы оживить продажи на ключевых европейских рынках.
#Новости
5567
31 марта 2017
Шведский ретейлер объявил о создании нового бренда за последние три года, чтобы оживить продажи на ключевых европейских рынках.

Первый магазин нового бренда Arket откроется в Лондоне осенью, где можно будет найти одежду и лимитированную серию товаров для дома по цене немного выше H&M. Затем последуют магазины в Брюсселе, Копенгагене и Мюнхене. Бренд также будет продавать товары в онлайне на 18 европейских рынках.

H&M

Arket стал новой маркой ретейлера после запуска & Other Stories в 2014 году. H&M ищет новые возможности для роста, так как пытается идти в ногу с более крупным конкурентом, владельцем Zara Inditex SA, который делает ставку на e-commerce.

В магазинах Arket будут продаваться товары собственного производства вместе с продукцией других брендов. В некоторых из них будут работать кафе с новой нордической кухней. Со шведского Arket переводится как «листок бумаги». «Слово имеет отношение к нордической традиции функционального, долговечного дизайна и символизирует пустой лист, чувство оптимизма и возможности, которые мы чувствуем, создавая новый бренд», — отметили в компании.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2877

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: