Wildberries закрыла несколько ПВЗ после заявлений партнеров о забастовках

Конфликт нарастает, но компания Wildberries принимает жесткие ответные меры
#Новости
1979
16 марта 2023
Конфликт нарастает, но компания Wildberries принимает жесткие ответные меры

Wildberries

Крупнейший российский маркетплейс Wildberries закрыл несколько пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после заявлений партнеров о забастовках, которые начались 15 марта. Сама компания отрицает их факт. Ранее маркетплейс заявил, что будет приостанавливать сотрудничество с партнерами, выбирающими «нецивилизованные формы диалога».

Что случилось

Wildberries закрыла некоторые ПВЗ после заявлений партнеров о забастовках, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.

«Было закрыто несколько таких пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям, покупателей мы проинформировали о переносе их заказов в другие ПВЗ», — сообщили в пресс-службе Wildberries.

Почему это важно

Ряд сотрудников ПВЗ из разных регионов сообщили РБК, что размер удержания за бракованный или подмененный товар снизят со 100 до 40%, но Wildberries пока это не подтвердила, как и факт наличия забастовки.

Контекст

15 марта ПВЗ в рамках забастовки начали работать в ограниченном режиме, работая только на прием товар со склада, в ответ на новую систему штрафов, введенную маркетплейсом. Согласно ей, ответственность за подмену или брак товара полностью несет сотрудник ПВЗ. За такие случаи им начисляется штраф, при непогашении которого сотрудник не может вывести деньги с маркетплейса. Штрафы начали начисляться сразу же после их введения 3 марта, у некоторых ПВЗ они выросли до 500 тыс. руб.

Wildberries

Утром 14 марта 50 сотрудников партнерских пунктов пришли протестовать к московскому офису компании и провели трансляцию встречи. С руководством маркетплейса они так и не встретились и написали заявления в полицию.

Позже представитель Wildberries провел с партнерами онлайн-встречу, на которой заявил, что может приостановить в целях безопасности сотрудничество с партнерами, выбирающими «нецивилизованные формы диалога».

В 2022 году Wildberries стал крупнейшим российским маркетплейсом, показав в ноябре оборот свыше 1 трнл рос. руб. (более 12,3 млрд долларов США)

По материалам incrussia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3585

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: