Бургер Кинг предоставит несчастным с фамилией «Грилль» пожизненные бесплатные вопперы

Так фастфуд решил поддержать тех, кого обижают из-за смешной фамилии
#Новости
4111
6 мая 2017
Так фастфуд решил поддержать тех, кого обижают из-за смешной фамилии

«Паррийя» — распространенная фамилия в Аргентине. Однако с испанского это слово переводится как «гриль». Герои видеоролика от Бургер Кинга трогательно рассказывают о том, каково это — всю жизнь терпеть неоригинальные шутки про мясо. Сеть фастфудов решила поддержать людей и предоставила всем, с фамилией «Грилль» сертификат на бесплатные вопперы. На всю жизнь.

Кампания «Las Parillas» разработана креативным агентством David. В рекламном ролике люди с фамилией «Паррийя» жалуются на свою непростую судьбу. Агентство предложило Бургер Кингу вступиться за несчастных. Креативщики искали людей с этой фамилией через социальные сети, а затем пригласили 300 из них на вечеринку, чтобы послушать их истории. Каждый получил сертификат на бесплатные вопперы.

По оценкам агентства в Аргентине проживает около 12 тысяч человек с фамилией Паррийя. Все они могут получить пожизненный сертификат от Бургер Кинга, достаточно предъявить паспорт.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3876

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: