Украинская аудитория в Facebook выросла на 1,5 млн за 2 недели

Вследствие решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)», согласно которого интернет-провайдерам запрещено предоставлять услуги по доступу к сервисам Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники и Яндекса, украинские пользователи ринулись в Facebook.
#Новости
7583
31 мая 2017
Вследствие решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)», согласно которого интернет-провайдерам запрещено предоставлять услуги по доступу к сервисам Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники и Яндекса, украинские пользователи ринулись в Facebook.

Вследствие решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)», согласно которого интернет-провайдерам запрещено предоставлять услуги по доступу к сервисам Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники и Яндекса, украинские пользователи ринулись в Facebook.

По состоянию на 30 мая их число достигло 8,3 млн, отмечает watcher.com.ua. По методологии пользователями соцсети считаются люди, которые хотя бы один раз в течение последних 30 дней заходили в соцсеть, будучи при этом залогинены. За последние 8 лет — с апреля 2009 года — аудитория Facebook в Украине выросла в 131 раз (с 63 тысяч до 8300000). Ранее эксперты эксперты OS-Direct рассказали, какие шаги необходимо предпринять, чтобы не потерять клиентов из-за блокировки почтовых сервисов. Тем временем, в украинских офисах Яндекса прошли обыски.

Украина, Социальные сети, Facebook


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: