Представители Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств вошли в состав рабочей группы по рекламе

Руководство Минского горисполкома комитета архитектуры и градостроительства приняло решение о включении в состав рабочей группы по рекламе членов АКМА
#Новости
6131
7 мая 2018
Руководство Минского горисполкома комитета архитектуры и градостроительства приняло решение о включении в состав рабочей группы по рекламе членов АКМА

АКМА

В связи с постоянно растущими эстетическими требованиями к уровню городской среды, в целях объективного и консолидированного принятия решений по вопросам размещения средств наружной рекламы и, в том числе, рекламного оформления объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, была создана рабочая группа по рекламе при комитете архитектуры и градостроительства, среди прочих, в нее вошли члены АКМА:

  • Устинович Алена — Председатель правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси;
  • Матвеев Дмитрий — Директор ООО «Сайнском Медиа»;
  • Молчан Денис — Соучредитель ООО «Белвнешреклама»;
  • Броздецкий Олег — Директор ЗАО «Скимен»;
  • Лупанов Михаил — Учредитель ООО «Фабрика рекламы»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16080

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: