Первую партию лидских кед от LSTR Adzieńnie раскупили меньше чем за сутки

В пятницу бренд LSTR Adzieńnie запостил в сториз своих аккаунтов фото кед, сделанных вместе с ОАО «Лидская обувная фабрика», а на следующий день от первой партии ничего не осталось, рассказал создатель бренда Илья Аксенов.
#Новости
4208
30 мая 2018
В пятницу бренд LSTR Adzieńnie запостил в сториз своих аккаунтов фото кед, сделанных вместе с ОАО «Лидская обувная фабрика», а на следующий день от первой партии ничего не осталось, рассказал создатель бренда Илья Аксенов.

ОАО «Лидская обувная фабрика», LSTR Adzieńnie

ОАО «Лидская обувная фабрика», LSTR Adzieńnie

На заднике классической модели ЛМ-17 кед отечественного производителя (ее выпускают более 30 лет) появилось изображение герба Великого княжества Литовского «Калюмны». Дизайн обуви сделали в LSTR Adzieńnie, а сшили на фабрике в Лиде. Если вы тоже хотели такие кеды, но не успели купить, не расстраивайтесь.

ОАО «Лидская обувная фабрика», LSTR Adzieńnie

Илья Аксенов говорит, что, хоть договориться с фабрикой о такой коллаборации «было непросто», в LSTR Adzieńnie надеются выпустить еще не одну партию: с большими размерами и в разной расцветке.

По материалам citydog.by

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2860

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: