В ролике для Rebif жизнь принадлежит людям, а не рассеянному склерозу

Ролик для лекарства от рассеянного склероза Rebif говорит о том, что этот диагноз не должен означать, что ваша жизнь прекращается.
#Pro.Обзор
5796
12 августа 2018
Ролик для лекарства от рассеянного склероза Rebif говорит о том, что этот диагноз не должен означать, что ваша жизнь прекращается.

Сюжет показывает «путешествие» женщины, от удовольствия от вечеринки по случаю дня рождения, к моменту первого проявления болезни и диагноза. Несмотря на этот разрушительный момент, она продолжает испытывать все взлеты и падения жизни: она забеременела, потеряла отца, преуспела в своей карьере и наслаждалась наблюдением за тем, как растет ее дочь.

Над роликом работала команда McCann Health.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
23517

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: