Морская свинка и экзистенциальный кризис в рекламе ломбардов

#Pro.Обзор
5923
16 августа 2018

В ролике ломбарда «Партнер» креативщики из Havas Kyiv решили посмотреть на проблемы людей глазами маленьких трагикомичных животных. И оказалось, что эти проблемы можно решить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16343

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: