Морская свинка и экзистенциальный кризис в рекламе ломбардов

#Pro.Обзор
6491
16 августа 2018

В ролике ломбарда «Партнер» креативщики из Havas Kyiv решили посмотреть на проблемы людей глазами маленьких трагикомичных животных. И оказалось, что эти проблемы можно решить.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: