Volvo зажгла наружную рекламу с помощью молнии

Автомобильный бренд и GreynJ United запустили необычную кампанию с целью показать, как электрические автомобили могут генерировать энергию, не оставляя при этом отходов.
#Pro.Обзор
7041
5 декабря 2017
Автомобильный бренд и GreynJ United запустили необычную кампанию с целью показать, как электрические автомобили могут генерировать энергию, не оставляя при этом отходов.

Наружная реклама стала центральной темой для более широкой digital-кампании и активности в сетях под хэштегом #PurePower. Для реализации своего замысла специалисты из Macco Group подвели громоотводы к билборду, которые притянули бы молнию во время сезона ураганов в Таиланде. Удар молнии «зажигал» билборд и активизировал камеры. Контент затем был показан на странице Volvo в Facebook. Ураган разразился в конце сентября и кампания быстро завладела вниманием локальных СМИ и пользователей сетей. По данным GreynJ United, количество тест-драйвов выросло в 10 раз, и было продано в три раза больше автомобилей.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3804

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: