Исследование: 1 из 10 покупателей признался, что покупает одежду только для «сэлфи» в Instagram

Согласно исследованию, которое провела компания Barclayscard, 1 из 10 покупателей в Великобритании приобретает одежду только для фотоснимка в Instagram. После того, как «сэлфи» сделано, купленный предмет одежды возвращают обратно в магазин, пишет Retail Gazette.
#Pro.Обзор
5061
21 августа 2018
Согласно исследованию, которое провела компания Barclayscard, 1 из 10 покупателей в Великобритании приобретает одежду только для фотоснимка в Instagram. После того, как «сэлфи» сделано, купленный предмет одежды возвращают обратно в магазин, пишет Retail Gazette.

Опрос проводился между покупателей в возрасте 35-44 лет. Всего было опрошено около 2 тыс человек, в основном мужчины. Представители сильного пола не постеснялись признаться, что покупают модные вещи только, чтобы оказаться в топе просмотров по выбранному хештегу.

Исследование, Instagram, fashion

При этом 10% респондентов мужского пола заявили, что им было бы стыдно появляться в одном и том же наряде два раза подряд. Что интересно, среди женщин только 7% пожаловались на эту проблему.

Аналитики Barclayscard связывают сложившийся тренд с популярной в последнее время практикой, когда магазины позволяют покупателям примерить понравившуюся одежду перед покупкой. По их словам, этим злоупотребляют интернет-модники, возвращающие каждую вторую покупку. Это сказывается на прибыли ретейлеров. По оценке специалистов, из-за массовых возвратов продавцы в Великобритании теряют потенциальные 4 млрд фунтов в год.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плагиат студии артемия лебедева
11 примеров может плагиата, а может и не очень от Студии Артемия Лебедева
Кто-то скажет, что «совсем нетрудно дойти до такого хода самостоятельно - не обязательно воровать», однако, иногда сходство очень поражает.
26538

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: