Артемий Лебедев разработал фирменный стиль для московских дезинфекторов

В качестве фирменного персонажа был выбран супергерой
#Pro.Обзор
5266
10 декабря 2017
В качестве фирменного персонажа был выбран супергерой

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для компании «Кафедры дезинфекционного дела», сообщается в пресс-релизе. В качестве фирменного персонажа дизайнер Артемий Лебедев выбрал супергероя. Во всех элементах айдентики – на униформе, оборудовании, шрифтах, цветовой палитре, визитках и автомобиле – отражен основной посыл компании «Мы спецназ против крыс и тараканов. Для нас не существует нерешаемых задач!».

В 2017 году студия Лебедева запустила программу, направленную на помощь в создании брендинга для стартапов и небольших компаний. С условиями программы можно ознакомиться по ссылке.

По материалам adindex


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3825

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: