Креативное агентство R agency сделали «райский» вижуал для Like a Local`s wine bar

#Pro.Обзор
11443
24 августа 2018

Во время работы над задачей команда R agency вдохновилась самим процессом виноделия и заметила сходство процессов создания вина с рождением и смертью.

Идея: В начале виноград бродит в бочках, после чего превращается в вино, но не каждое вино попадет в Like a local’s wine bar — рай исключительно для лучших украинских вин.

Эмоциональный контраст персонажей нижнего и верхнего плана создает конфликт, придает иллюстрации динамику и приковывает взгляды посетителей.

R agency

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16825

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: