Tiffany & Co забрендировала пекарню в Сингапуре для промо новой коллекции

Компания объединилась вместе с местной пекарней Tiong Bahru Bakery для промо своей новой коллекции ювелирных изделий «Paper Flowers».
#Pro.Обзор
5325
29 августа 2018
Компания объединилась вместе с местной пекарней Tiong Bahru Bakery для промо своей новой коллекции ювелирных изделий «Paper Flowers».

Создатели кампании отобрали две локации в Сингапуре, где будут подавать кофе из тележки цвета Тиффани. Чтобы сделать кампанию вирусной, создатели предложили публиковать фото корзины с кофе с хэштагами #tiffanypaperflowers и #tiongbahrubakery. Те, кто это сделает, получают бесплатный кофе и круассан от Tiong Bahru Bakery. Визуальное оформление кампании, которое включает фирменные цвета Тиффани и бумажные цветы, создало агентство Iris Singapore.

Tiffany & Co забрендировала пекарню

Tiffany & Co забрендировала пекарню

Tiffany & Co забрендировала пекарню

Tiffany & Co забрендировала пекарню

Tiffany & Co забрендировала пекарню

Tiffany & Co забрендировала пекарню

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
18219

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: