.

В кампании FedEx показали эмоции, связанные с получением посылки

Для некоторых посылка от FedEx – это повседневность, а для других ценный инструмент для бизнеса, память, дорогая вещь или то, что изменит их жизнь.
#Pro.Обзор
6832
6 сентября 2018
Для некоторых посылка от FedEx – это повседневность, а для других ценный инструмент для бизнеса, память, дорогая вещь или то, что изменит их жизнь.

BBDO New York делает акцент именно на возможностях этих посылок в новой кампании для курьерской службы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лучшие рекламные вирусы мира
Лучшие рекламные вирусы мира
13919

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: