В кампании FedEx показали эмоции, связанные с получением посылки

Для некоторых посылка от FedEx – это повседневность, а для других ценный инструмент для бизнеса, память, дорогая вещь или то, что изменит их жизнь.
#Pro.Обзор
7174
6 сентября 2018
Для некоторых посылка от FedEx – это повседневность, а для других ценный инструмент для бизнеса, память, дорогая вещь или то, что изменит их жизнь.

BBDO New York делает акцент именно на возможностях этих посылок в новой кампании для курьерской службы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
18219

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: