Uber изменил лого и обновил приложение

#Pro.Обзор
8882
14 сентября 2018

Компания представила новый брендинг в среду, вернувшись к U. Uber Eats также получило новый вид. «Мы представили новое, упрощенное лого для приложения Uber, которое вернуло U», — отметил представитель компании. Бренд отказался от предыдущего лого, так как потребители не всегда ассоциировали его с Uber.

Логотип, Uber

Для нового логотипа компания использовала собственный шрифт Uber Move, который отражает похожие шрифты санс-сериф. Отметим, ранее на этой неделе Uber назначил первого директора по маркетингу. Им стала ветеран Coca-Cola Ребекка Мессина, чьей задачей будет объединение глобальных маркетинговых команд. В своем заявлении она отметила, что сфокусируется на трех вещах: людях, росте и брендах. Ребекка провела почти 22 года в Coca-Cola и в последнее время занимала пост старшего вице-президента.

Логотип, Uber

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
17590

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: