Uber изменил лого и обновил приложение

#Pro.Обзор
8779
14 сентября 2018

Компания представила новый брендинг в среду, вернувшись к U. Uber Eats также получило новый вид. «Мы представили новое, упрощенное лого для приложения Uber, которое вернуло U», — отметил представитель компании. Бренд отказался от предыдущего лого, так как потребители не всегда ассоциировали его с Uber.

Логотип, Uber

Для нового логотипа компания использовала собственный шрифт Uber Move, который отражает похожие шрифты санс-сериф. Отметим, ранее на этой неделе Uber назначил первого директора по маркетингу. Им стала ветеран Coca-Cola Ребекка Мессина, чьей задачей будет объединение глобальных маркетинговых команд. В своем заявлении она отметила, что сфокусируется на трех вещах: людях, росте и брендах. Ребекка провела почти 22 года в Coca-Cola и в последнее время занимала пост старшего вице-президента.

Логотип, Uber

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
14907

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: