В социальной рекламе развенчали безобидность вайпинга

Вайпинг стал эпидемией среди американских подростков. 10,7 млн подростков в США пользуются электронными сигаретами или думают о том, чтобы попробовать их, отмечает исследование.
#Pro.Обзор
4805
20 сентября 2018
Вайпинг стал эпидемией среди американских подростков. 10,7 млн подростков в США пользуются электронными сигаретами или думают о том, чтобы попробовать их, отмечает исследование.

Несмотря на риск для здоровья, 80% молодых людей отмечают, что не ожидают вреда от регулярного использования сигарет. Кампания от FCB New York помогает FDA донести реальные факты о вайпинге, который приводит к никотиновой зависимости и воздействию опасных химических веществ на организм. С помощью метафоры креативщики показали негативное воздействие электронных сигарет на легкие, мозг и кровообращение. Режиссером выступил Даррен Аронофски.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Креативная упаковка алкоголя со всего мира
Креативная упаковка алкоголя со всего мира
20 креативных упаковок алкогольной продукции
16453

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: