Дэвид Бекхэм запустил собственный бренд мужской косметики

Дэвид Бекхэм запустил глобальный бренд для мужчин по уходу за собой HOUSE 99, который включает коллекцию из 21 предмета.
#Pro.Обзор
3079
10 января 2018
Дэвид Бекхэм запустил глобальный бренд для мужчин по уходу за собой HOUSE 99, который включает коллекцию из 21 предмета.

Дэвид Бекхэм запустил глобальный бренд для мужчин по уходу за собой HOUSE 99, который включает коллекцию из 21 предмета.

Коллекция продуктов для всех типов кожи и волос была запущена совместно с L’Oréal Luxe, чтобы мужчины могли поэкспериментировать со своим луком и подчеркнуть свою личность. Бренд будет запущен в Великобритании в Harvey Nichols 1 февраля 2018 года, а с 1 марта 2018 будет доступен и у других британских ритейлеров и в 19 странах.

House в название бренда относится к идее создания команды энтузиастов по уход за внешностью вокруг линейки продуктов, которые будут помогать мужчинам в их рутине по уходу за собой. А 99 относится к году, когда футболист женился на Виктории, стал отцом Бруклина и выиграл матч с «Манчестер Юнайтед».

В своей линейке Бекхэм опирается на британскую культуру барбершопов, смешивая ее с технической экспертизой лабораторий L’Oreal. Продукты созданы из таких ингредиентов как квиноя и спирулина. Отметим, что в ролике бренда звучит отрывок из песни «Шо З-Под Дуба» украинской группы «ДахаБраха».


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3903

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: