Эмоджи помогают избежать неловкости: новая реклама Durex

Производитель презервативов предложил новый подход к сексуальным отношениям
#Pro.Обзор
5923
25 сентября 2018
Производитель презервативов предложил новый подход к сексуальным отношениям

Durex снял продолжение рекламной кампании Durex Emoji и представил два видеоролика для продвижения новой продукции — контрацептивов с эмодзи для всех, кто не знает, как намекнуть партнеру на использование защиты.

Два рекламных ролика, один из которых посвящен женской части населения, другой — мужской, рассказывают, как избежать неловких ситуаций с партнером.

По материалам adindex.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
16360

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: