Новый логотип The Guardian: классика и экономия

Легендарная британская газета представила обновлённый дизайн лого. Помимо этого, The Guardian изменил оформление самого печатного издания и сайта.
#Pro.Обзор
4065
22 января 2018
Легендарная британская газета представила обновлённый дизайн лого. Помимо этого, The Guardian изменил оформление самого печатного издания и сайта.

Во-первых, с 15 января газета печатается в А3 (то есть в формате таблоида). Во-вторых и в главных, логотип станет полностью чёрным — больше никаких оттенков синего. Помимо того, что это возвращению к классическому стилю, Дэвид Пемсел, генеральный директор Guardian Media Group, рассказывает, что такие перемены также позволят значительно сократить расходы.

Логотип, The Guardian

Логотип, The Guardian

Наша стратегия по обеспечению будущего The Guardian идёт полным ходом. К апрелю 2018 года мы вдвое сократим наши операционные убытки, сократив их с 57 до 25 миллионов фунтов стерлингов в год; в планах у нас также преодолеть порог безубыточности в 2018-19 году. Радует, когда грамотная политика редизайна приводит к снижению затрат. В конце также отметим редизайн сайта (вернее, сайтов) The Guardian

Старый дизайн:

Логотип, The Guardian

Новый дизайн:

Логотип, The Guardian


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
46609

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: