PRO.ОБЗОР: реакция брендов на бой Нурмагомедова и Макгрегора

В то время, как бойцы соревновались за чемпионский пояс в турнире UFC, бренды пустили в ход все свое SMM мастерство.
#Pro.Обзор
5156
8 октября 2018
В то время, как бойцы соревновались за чемпионский пояс в турнире UFC, бренды пустили в ход все свое SMM мастерство.

В эти выходные состоялся горячо обсуждаемый поединок за титул чемпиона в Абсолютном бойцовском чемпионате (UFC) в легком весе. К радости российских болельщиков, победу одержал российский боец Хабиб Нурмагомедов. Он защитил чемпионский титул, одолев ирландского спортсмена Конора Макгрегора в турнире UFC 229.

Дикси, UFC, SMM, KFC, Durex, Burger King, Aviasales

Пользователи социальных сетей все выходные обсуждали битву двух титулованных бойцов UFC. Бренды тоже не остались в стороне.

Дикси, UFC, SMM, KFC, Durex, Burger King, Aviasales

Сеть супермаркетов «Дикси», к примеру, сравнила Макгрегора со спекшимся цыпленком.

Дикси, UFC, SMM, KFC, Durex, Burger King, Aviasales

Торговая марка Durex подогревала соц.сети звучными слоганами.

Дикси, UFC, SMM, KFC, Durex, Burger King, Aviasales

Burger King в SMM борьбе вызвал на дуэль McDonald’s.

Дикси, UFC, SMM, KFC, Durex, Burger King, Aviasales

Дикси, UFC, SMM, KFC, Durex, Burger King, Aviasales

KFC решил устроить соревнования продукции собственного производства.

Дикси, UFC, SMM, KFC, Durex, Burger King, Aviasales

Российский метапоисковик авиабилетов Aviasales решил подарить 10-процентную скидку на билеты до Махачкалы и обратно.

По данным Brand Analytics, поединку Нурмагомедова с Макгрегором было посвящено 18 из 25 самых популярных постов в Facebook в воскресенье, 7 октября. По обсуждаемости турнир обошел день рождения президента России Владимира Путина. За последние сутки в Facebook нашумевшей битве было посвящено шесть из 25 самых популярных постов.

 По материалам Adindex.ru

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1418

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: