Не горит и не тонет: хорватская компания не смогла уничтожить свой годовой отчет

Агентство Bruketa&Zinic&Grey создало специальную книгу, которую невозможно порвать, утопить, сжечь или смять.
#Pro.Обзор
4923
8 октября 2018
Агентство Bruketa&Zinic&Grey создало специальную книгу, которую невозможно порвать, утопить, сжечь или смять.

Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris

Компания Adris решила доказать всему миру, что их годовые достижения невозможно уничтожить и создали «неубиваемый» отчет. Книгу замораживали в жидком азоте при -195.79°C, окунали в море, поджаривали на огне и бросали под колеса двухтонного авто, однако ничто не смогло ее ликвидировать.

Компания является одной из ведущих в своем регионе с 8 000 сотрудниками и специализируется на туризме и продуктах, кроме всего прочего. Книга проиллюстрировала силу и твердость компании, ее способность справиться с любой ситуацией.

Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris

Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris

Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris

Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris

Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris

Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris

Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris

Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris

Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris

Эксперимент, Bruketa&Zinic&Grey, Adris

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в упаковке 2024, Тренды в дизайне, Тренды 2024, Pentawards
10 трендов в дизайне упаковки на 2024 год по версии Pentawards
Целевой дизайн, «игра теней», текстурирование «под камень» и другие заметные тенденции этого года
3516

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: