Единорог, фокусы и черлидеры — Cadremploi показал, как правильно уволиться с работы

В серии роликов сервис по поиску работы показал, что уволиться можно с весельем.
#Pro.Обзор
4457
17 октября 2018
В серии роликов сервис по поиску работы показал, что уволиться можно с весельем.

Уволиться без боя? Легко: французский сервис по поиску работы Cadremploi покажет, как нестандартно подойти к такому ответственному моменту, как увольнение.

Рекламный ролик, Gloryparis, Cadremploi

Фокусы с исчезновением, гимнастические па и скачки на единороге — основные составляющие кампании, проходящей под слоганом Have The Ambition To Be Happy («Осмельтесь быть счастливыми»).

Разработкой рекламной кампании занималось агентство Gloryparis.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
14759

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: