Единорог, фокусы и черлидеры — Cadremploi показал, как правильно уволиться с работы

В серии роликов сервис по поиску работы показал, что уволиться можно с весельем.
#Pro.Обзор
5035
17 октября 2018
В серии роликов сервис по поиску работы показал, что уволиться можно с весельем.

Уволиться без боя? Легко: французский сервис по поиску работы Cadremploi покажет, как нестандартно подойти к такому ответственному моменту, как увольнение.

Рекламный ролик, Gloryparis, Cadremploi

Фокусы с исчезновением, гимнастические па и скачки на единороге — основные составляющие кампании, проходящей под слоганом Have The Ambition To Be Happy («Осмельтесь быть счастливыми»).

Разработкой рекламной кампании занималось агентство Gloryparis.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: