Новый логотип и айдентика для сайта по дизайну упаковки Dieline

Визуальную айдентику для портала разработал дизайнер Jones Knowles Ritchie.
#Pro.Обзор
5258
17 октября 2018
Визуальную айдентику для портала разработал дизайнер Jones Knowles Ritchie.

разработка сайта, Дизайн упаковки, Айдентика, Jones Knowles Ritchie, Dieline

Дизайн логотипа до и после

Сайт по дизайну упаковки Dieline был основан в 2007 году Эндрю Гиббсом. За это время портал стал ведущим медиа-брендом для потребительской упаковки и потребительских брендов на рынке.

В 2018 году Dieline превратилась в высокоуровневую творческую платформу для бренд-дизайнеров, потребительских брендов, агентств, поставщиков, экспертов, студентов и производителей упаковки. На сайте журналисты и креативщики делятся инновациями и креативностью в мире дизайна. Также портал устраивает ежегодный глобальный фестиваль дизайна упаковки «Dieline».  разработка сайта, Дизайн упаковки, Айдентика, Jones Knowles Ritchie, Dieline

По словам дизайнера проекта, Джонса Ричи новая айдентика заиграла новыми красками, когда из логотипа убрали приставку «THE». Таким образом название стало более органичным и цельным. В логотипе Джонс сделал упор на первую букву «D» и на черно-белую гамму айдентики, которая будет хорошо выделять статьи и материалы с ярким дизайном упаковок.разработка сайта, Дизайн упаковки, Айдентика, Jones Knowles Ritchie, Dieline

разработка сайта, Дизайн упаковки, Айдентика, Jones Knowles Ritchie, Dieline

разработка сайта, Дизайн упаковки, Айдентика, Jones Knowles Ritchie, Dieline

разработка сайта, Дизайн упаковки, Айдентика, Jones Knowles Ritchie, Dieline

разработка сайта, Дизайн упаковки, Айдентика, Jones Knowles Ritchie, Dieline

разработка сайта, Дизайн упаковки, Айдентика, Jones Knowles Ritchie, Dieline

разработка сайта, Дизайн упаковки, Айдентика, Jones Knowles Ritchie, Dieline

разработка сайта, Дизайн упаковки, Айдентика, Jones Knowles Ritchie, Dielineразработка сайта, Дизайн упаковки, Айдентика, Jones Knowles Ritchie, Dieline

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
18440

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: