Chevrolet спародировал рекламу McDonald’s

Дизайн принтов для рекламных компаний оказался значительно похожим.
#Pro.Обзор
4376
18 октября 2018
Дизайн принтов для рекламных компаний оказался значительно похожим.

Реклама McDonald’s

На днях сеть ресторанов McDonald’s выпустила серию принтов для рекламной кампании бренда, в которых подчеркнули время работы ресторанов.

Серия принтов, Креативные принты, McDonald’s, McCann, Leo Burnett Ecuador, Chevrolet

Эквадорское агентство Leo Burnett Ecuador создало дизайн, в котором логотип бренда стал светом, приглашающим посетителей зайти в McDonald’s ночью.

Серия принтов, Креативные принты, McDonald’s, McCann, Leo Burnett Ecuador, Chevrolet

Рекламное агентство: Publicis One / Leo Burnett Эквадор
Исполнительный креативный директор: Jairo Lezaca
Креативный директор: Патрисио Бруно
Креативный директор / Арт-директор: Диего Мело
Генеральный директор: Cesar Bettencourt

Реклама Chevrolet

Принты McDonald’s так понравились креативной команде McCann, что агентство решило спародировать рекламу для Chevrolet. В принтах свет от фар преобразился в бокалы с шампанским и пивом. Так, кампания попыталась повысить осведомленность о том, что употребление алкоголя во время вождения— плохая идея.

Серия принтов, Креативные принты, McDonald’s, McCann, Leo Burnett Ecuador, Chevrolet  Серия принтов, Креативные принты, McDonald’s, McCann, Leo Burnett Ecuador, Chevrolet

Рекламное агентство: CommonWealth McCann, Богота, Колумбия
Креативные директора: Алехандро Бермудес , Хуан Гомес
Художественный руководитель: Хуан Рамирес
Копирайтер: Стивен Леон
Иллюстратор: Хуан Рамирес

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

креативная наружная реклама
Наружная реклама: обзор креативного outdoor
Современный мир переполнен самыми разнообразными примерами рекламы: ролики, баннеры, афиши и щиты.
17147

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: