Разработка эффективной рекламной кампании за два дня — воркшоп Влада Ситникова

АКМА открывает в Минске серию воркшопов от признанных экспертов индустрии коммуникаций из разных стран.
#Pro.Обзор
4807
18 октября 2018
АКМА открывает в Минске серию воркшопов от признанных экспертов индустрии коммуникаций из разных стран.

На этих выходных, 20-21 ноября АКМА проведет в Минске двухдневный воркшоп «Разработка рекламной компании», автором и преподавателем которого является Влад Ситников из Chief Creative Officer PossibleGroup, Россия. Влад расскажет, как спланировать и осуществить рекламную кампанию, оценить ее эффективность для вашего бренда и просто по-новому взглянуть на многие аспекты в условиях глобальной digitalизации.

Воркшоп, Влад Ситников, АКМА

За плечами Влада 15-летний опыт работы в рекламе, в том числе 10 лет в роли креативного директора агентства, входящего в топ-10 рейтинга АКАР и являющегося номером один в рейтинге Тэглайн, и сотни успешно реализованных кампаний. Владпошагово расскажет о своем методе разработки рекламной кампании, а слушатели под его руководством самостоятельно повторят каждый шаги в течение двух дней воркшопа фактически создадут рекламную кампанию собственного продукта или бренда. Итогом воркшопа станет понятный и четкий план действий по разработке рекламной кампании: от инсайта до стратегии и системы анализа эффективности.

По мнению самого Влада, предлагаемый им интенсив способен заменить годы профильного университетского образования, так как базирован на практическом многолетнем опыте работы одного из самых известных агентств на российском рынке и примерах реализации успешных кампаний для крупнейших международных брендов.

Всем участникам будет выдан сертификат о прохождении программы воркшопа «Разработка рекламной кампании» от Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси.

Чтобы принять участие в воркшопе, заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
22083

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: