Чипсы Pringles превратили в быстрорастворимую лапшу

#Pro.Обзор
5011
19 октября 2018

Бренд чипсов Pringles (принадлежит американской компании Kellogg’s) и вьетнамский производитель фастфуда Acecook объединились, чтобы вывести на рынок лапшу быстрого приготовления. Она называется Pringles. На упаковке есть изображение Юлиуса Прингла — усатого талисмана этой марки.

В первое время лапша (есть два вкуса: «сметана и лук» и «халапеньо и лук») будет продаваться только в Японии. Затем она появится в США.

Дизайн упаковки, Pringles, Kellogg's, Acecook

У чипсов Pringles тоже появятся новые вкусы: лапши якисоба и лапши с курицей в соевом соусе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2801

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: