.

Зеленый бургер вызвал ночные кошмары у фанатов Burger King

«Съешь свои кошмары» — исследование Burger King вызвало ночные кошмары у фанатов.
#Pro.Обзор
5841
0
22 октября 2018
«Съешь свои кошмары» — исследование Burger King вызвало ночные кошмары у фанатов.

Агентство David Miami запустило кампанию, в которой представило зеленый бургер и клинически доказало, что он способен вызывать кошмары. Бренд изучил сон 100 участников в нейроклинике во Флориде и продемонстрировали, что у людей, съевших бургер на ночь, кошмары возникали в 3,5 чаще, чем у тех, кто не лакомился этой новинкой.

Рекламный ролик, Рекламная кампания, David Agency, Burger King

Оказывается, комбинация протеинов и сыра ведет к оживленным снам. Исследование было проведено совместно с Paramount Trials и Florida Sleep & Neuro Diagnostic Services в течение 10 ночей. Доктора и ученые проследили за сердцебиением, активностью мозга и дыханием участников, чтобы узнать, видели ли они яркие сны после ужина с зеленым бургером?

Рекламное агентство: David / Майами, США
Управляющий директор / Глобальный операционный директор: Paulo Fogaça
Исполнительные креативные директора: Рикардо Казаль , Хуан Хавьер Пенья Плаза
Старший арт-директор: Жан Зампрогно
Старший копирайтер: Фернандо Пеллиццаро
Художественный руководитель: Энди Тамайо
Креативный координатор: Кристина Корнехо Айяла
Старший продюсер: Карлос Торрес
Продюсер: Келли Аллен
Производство: Креативный Контент
Режиссер: Фро Рохас

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
11791 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: