«Держи мою зажигалку» — антитабачная кампания Philip Morris

Крупнейший производитель сигарет в мире запустил антитабачную кампанию в Великобритании.
#Pro.Обзор
4300
23 октября 2018
Крупнейший производитель сигарет в мире запустил антитабачную кампанию в Великобритании.

Philip Morris запустил в Великобританию новую рекламную кампанию, направленную на потенциальных курильщиков. Идея инициативы в том, что курильщики могут освободиться от никотина с помощью друзей и родных. Видео направляет зрителей к сайту, на котором расписано, как можно помочь курильщикам бросить сигареты за 30 дней.

Однако активисты назвали рекламную кампанию «PR дымом». По мнению борцов за здоровый образ жизни, Philip Morris лучше бы помогли людям, если бы перестали производить сигареты.

Ранее в этом году производитель Marlboro заявил о том, что бросает сигареты, отметив, что со временем прекратит их продажу в Великобратании в пользу «лучших альтернатив», таких как электронные сигареты и системы нагревания табака IQOS.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
18518

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: