Телеканал NBC представил новый логотип олимпийских игр в Токио

Дизайн олимпийских игр 2020 года разработало американское агентство Mocean.
#Pro.Обзор
5620
24 октября 2018
Дизайн олимпийских игр 2020 года разработало американское агентство Mocean.

Олимпийские игры, Логотип, NBC, Mocean

Логотип прошлых олимпийских игр в Рио на NBC.

Новый логотип дизайнеры Mocean разработали специально для трансляций летних олимпийских игр на телеканале NBC Sports. NBC получил американские права на трансляцию летних Олимпийских игр с 1988 года, права на зимние Олимпийские игры приобрели с 2002 года. Трансляция олимпийских игр 2020 года станет самой дорогой в истории телеканала — NBC потратил на нее более 4 млрд долларов, заключив кантракт с Международным олимпийским комитетом. 

Олимпийские игры, Логотип, NBC, Mocean

Главными чертами логотипа стали разноцветный павлин NBC и кольца олимпийских игр. Дизайн получился уникальным и концептуально свежим: в нем объединили японские традиции и спортивную энергию олимпиады.

Олимпийские игры, Логотип, NBC, Mocean

Олимпийские игры, Логотип, NBC, Mocean

Олимпийские игры, Логотип, NBC, Mocean

Олимпийские игры, Логотип, NBC, Mocean

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1461

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: