Актриса Шарлиз Терон обнажилась для рекламы духов Dior

Бренд Dior на своем YouTube-канале прорекламировал новый аромат Dior j'Adore Absolu.
#Pro.Обзор
5140
29 октября 2018
Бренд Dior на своем YouTube-канале прорекламировал новый аромат Dior j'Adore Absolu.

Рекламная кампания для духов бренда Dior с обнаженной Шарлиз Терон зажгла YouTube. В минутном видео продемонстрировали свою интерпретацию картины  французского художника Жана Огюста Доминика Энгра «Турецкая баня».

«Икона Шарлиз Терон в видео является божественным воплощением свободной и торжествующей женственности», рассказали на официальном сайте бренда.

Режиссером выступил греческий постановщик, актер, сценарист, оператор и продюсер Ромен Гаврас.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2860

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: