Социальная реклама: Говорить меньше, а делать больше

Креативщики с JP/TBWA, Canada решили порадовать всех социальной рекламой для людей с ограниченными возможностями и еще раз доказать всем, что собака-лучший друг человека. Тем более, если это собака-поводырь.
#Pro.Обзор
6053
14 ноября 2016
Креативщики с JP/TBWA, Canada решили порадовать всех социальной рекламой для людей с ограниченными возможностями и еще раз доказать всем, что собака-лучший друг человека. Тем более, если это собака-поводырь.

Реклама призвала большинство СМИ адаптировать сайты для просмотра людьми, у которых нет возможности визуально оценить их ресурс и всех делать больше для людей с ограниченными возможностями.


Агентство: JP/TBWA, Canada

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тренды в дизайне, Тренды 2024, PRO.ОБЗОР
7 трендов в дизайне, на которые стоит обратить внимание в 2024 году
Дизайн в детском стиле рисования мелками, «шумная» постобработка, психоделическое безумие и другие тенденции в нашем обзоре
3745

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: