«Тебе на «А» — Виталюр поиграл «в слова» в новом ролике

В кампании от DOROGA production игрой слов рассказали о преимуществах ритейлера Виталюр.
#Pro.Обзор
3220
2 ноября 2018
В кампании от DOROGA production игрой слов рассказали о преимуществах ритейлера Виталюр.

Вчера торговая сеть «Виталюр» на своем Youtube канале представила новую рекламную кампанию. В видео ритейлер в очередной раз похвастался широким ассортиментом рыбы и морепродуктов. «Столько видов рыбы, что многие вы даже и не пробовали», говорит сам за себя слоган кампании.

Под роликом Виталюр предложил покупателям поучаствовать в игре: «Скаббард, Орео Дори, Гренадёр, Макрурус… Вам на «С»!😉 Но «Скумбрия» — это банально!😋 Поехали! », тем самым сломав четвуртую стену.

«Виталюр, являясь одним из крупнейших импортеров рыбы и морепродуктов в Беларуси, сегодня имеет прямые контракты с поставщиками из 19 стран мира. Ежегодно мы импортируем около 15 000 тонн рыбы и морепродуктов. Широта ассортимента, отличное качество и лучшие цены — по-прежнему остаются ключевыми стратегическими требованиями в отношении данной категории», — отметил коммерческий директор сети, акционер Виталий Яцук.

Во время кампании в «Виталюр» стартовала рыбная акция — целых четыре дня, до 14 ноября, более 50 товаров будут продаваться со скидками.

Команда проекта:

ВИТАЛЮР:

Коммерческий директор Виталий Яцук
Начальник отдела маркетинга Елена Ситдикова

Продакшн:
Режиссер: Никита Косточко
Оператор: Николай Лайдра
Продюсер: Антанас Клейнас DOROGA production
Автор идеи: Василий Свиридов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
16341

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: