Портреты дикой природы

Фотограф Педро Хорке говорит о своей профессии так: «Фотография — это реальность настолько тонкая, что становится более реальной, чем сама реальность».
#Pro.Обзор
3631
5 ноября 2018
Фотограф Педро Хорке говорит о своей профессии так: «Фотография — это реальность настолько тонкая, что становится более реальной, чем сама реальность».

Педро является одним из самых титулованных фотографов Перу. Он учился в Париже, в 1983 году получил первый приз от столичной мэрии Лимы за серию черно-белых снимков. Специализируется на портретной и пейзажной фотографии, в настоящее время занимается серией портретов дикой природы, воссоздавая в своих фотографиях студийный свет.

Фотография, Природа, Педро Хорке

По словам самого Педро, это позволяет зрителю сконцентрироваться на самом важном. Что мы видим на его снимках? Дикую природу зверя в сочетании с выразительностью, особой внутренней силой и красотой.

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Фотография, Природа, Педро Хорке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: