Подарок изменил жизнь Элтона Джона в рождественском ролике

Рекламный ролик расскажет об одном рождественском утре, которое превратило маленького мальчика в Элтона Джона.
#Pro.Обзор
2619
15 ноября 2018
Рекламный ролик расскажет об одном рождественском утре, которое превратило маленького мальчика в Элтона Джона.

Британский ритейлер John Lewis выпустил рекламную кампанию, в которой ключевую роль сыграл Элтон Джон. Реклама рассказывает  историю о пианино, повлиявшего на жизнь молодого музыканта.

Ролик раскрывает самые знаковые моменты из жизни Элтона Джона, включая выступление на школьном концерте в 1950х, тур в 1970х, записи песен и закулисные моменты. Амбициозная реклама поделилась со зрителями идеей о том, что даже самый обычный подарок сможет поменять человеческую жизнь.

«Реклама, оказалось, очень близко подобралась к моей настоящей памяти и опыту. Мои первые воспоминания всегда были связаны с музыкой, а пианино был большой частью нашей семейной жизни», — рассказал Элтон Джон о своих впечатлениях от конечного продукта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
22366

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: