Рэпер, рокер и шансонье: Тимати снялся в рекламной кампании AliExpress

Креативный ролик разработало агентство маркетинговых коммуникаций Zebra Hero.
#Pro.Обзор
3041
21 ноября 2018
Креативный ролик разработало агентство маркетинговых коммуникаций Zebra Hero.

Компания AliExpress выпустила рекламный ролик для продвижения своего нового раздела «С друзьями дешевле». Об этом сообщает портал vc.ru.

Тимати, Рекламный ролик, Zebra Hero, AliExpress

Задача и идея

Маркетплейс AliExpress и креативное видеоагентство Zebra Hero сняли ролик для продвижения нового раздела приложения компании — «С друзьями дешевле». Задача рекламной кампании — показать пользователям выгоду и удобство предложения: при совместных покупках AliExpress позволяет экономить до 70%.

Перед Zebra Hero стояли задачи — привлечь известного артиста и сохранить преемственность со снятым ранее «Фестивалем рекламных джинглов» для Tmall в России.

В ролике показано, как рэпер Тимати снимается в рекламе AliExpress: сначала читает рэп, но представители бренда предлагают сменить концепцию на что-то «подешевле» — им нужно продвинуть товары до 400 рублей, а рэп — это «дорого». Заказчику не нравятся музыкальные образы Тимати, поэтому артист перевоплощается в исполнителя шансона, затем в поп-певца, барда и рокера.

Ролик создан в сотрудничестве с продакшн-студией Hoodyakov Production.

О реализации

По словам представителей Zebra Hero, сложнее всего было рассказать об УТП в нескольких строчках, выполненных в разных жанрах, и сделать их «прилипчивыми»: «Важно было, чтобы даже лексика джингла подводила нас к определённому жанру».

Идея с рэпером, примеряющим на себя другие жанры, появилась почти сразу. Изначально музыкант ломал четвёртую стену и обращался к абстрактным рекламщикам, требовал оставить рэп в покое, а вместо него предлагал использовать в рекламе другие, порой странные музыкальные направления. Например, мы думали над горловым пением народов Севера и офицерским хором.

Тимати, Рекламный ролик, Zebra Hero, AliExpress

Дмитрий Глухов

директор по маркетинговым коммуникациям AliExpress

Тимати, Рекламный ролик, Zebra Hero, AliExpress«Весь процесс — от идеи до запуска — занял у нас почти три месяца. Мы постарались показать «другого» Тимати. Не такого, каким вы можете видеть его обычно. Этим рекламным кейсом с упором на креатив мы решили опровергнуть факт наличия клипового мышления у современного человека и доказать обратное. Ошибочно полагать, что пользователи не готовы потреблять контент длиннее 30 секунд. Готовы. Наше видео длится три минуты. Все мы каждый день смотрим видео разной длины, а как мы их выбираем, когда и почему смотрим — уже другой вопрос. Разобраться в этом нам поможет знание и поведение пользователя, также связанные с контентным потреблением, которые помогают настраивать верный таргетинг»

 

Тимати, Рекламный ролик, Zebra Hero, AliExpress

Сначала Zebra Hero планирует показать полную историю, которая объясняет, как получилось, что Тимати стал петь шансон, K-pop и рок. Позже агентство запустит 20-секундные версии в разных жанрах и будет таргетировать их по интересам и предпочтениям аудитории в формате прероллов.

Команда проекта

Aliexpress

Директор по маркетингу: Олег Лебедев.
Директор по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Глухов.
Арт-директор: Виктория Пашкова.

Zebra Hero

Креативная команда: Эльнара Ялалтдинова, Артём Царегородцев, Ринат Крайнов.
Креативный продюсер: Анна Бокина.
Продакшн-директор: Андрей Пауков.
Ассистент продюсера: Оксана Бондаренко.
Аккаунтская группа: Елена Самойлова, Ксения Тропаревская.

Hoodyakov Production

Режиссёр-постановщик: Заур Засеев.
Оператор-постановщик: Петр Братерский.
Генеральный продюсер: Корнелия Поляк.
Продюсер: Виталий Орёл.
Второй режиссёр: Ганна Малышева.
Директор съёмочной группы: Владимир Олефиренко.
Режиссёр монтажа: Дмитрий Орёл.
Постпродакшн продюсер: Иван Худолий.
Постпродакшн: HoodyFX.

«Глобал стар»

Генеральный директор: Павел Баженов.
Руководитель направления: Станислав Самолин.
Руководитель аккаунт-группы: Илья Толчинский.
Менеджер проекта: Валентин Щербаков.
Аккаунт-менеджер: Ярослав Загорский.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2856

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: