.

В реп-рекламе от Ray-Ban рассказали, как важно гордится своими корнями

Рекламную кампанию, разработанную DLV BBDO, проводят под хештегом #ProudToBelong.
#Pro.Обзор
1795
23 ноября 2018
Рекламную кампанию, разработанную DLV BBDO, проводят под хештегом #ProudToBelong.

Бренд очков Ray-Ban представил рекламную кампанию, посвященную своей новой рождественской коллекции. В реп-ролике напомнили, как важно в новом году вернуться к своим корням и почувствовать гордость за самих себя, и людей, которые нас окружают.

Реклама демонстрирует две главных новинки 2018 года — модели очков Meteor и Nina.

Рекламный ролик, Ray-Ban, BBDO Italy

Рекламный ролик, Ray-Ban, BBDO Italy

Рекламный ролик, Ray-Ban, BBDO Italy

Рекламный ролик, Ray-Ban, BBDO Italy

Рекламное агентство: DLV BBDO, Милан, Италия
Креативные директора: Федерико Пепе , Стефания Сиани
Художественный руководитель:  Алессандро Доре
Копирайтер: Вероника Дал Кортиво
Режиссер: Якопо Карапелли
Фотограф: Yuma Migliaccio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
11800

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: