.

В реп-рекламе от Ray-Ban рассказали, как важно гордится своими корнями

Рекламную кампанию, разработанную DLV BBDO, проводят под хештегом #ProudToBelong.
#Pro.Обзор
1847
23 ноября 2018
Рекламную кампанию, разработанную DLV BBDO, проводят под хештегом #ProudToBelong.

Бренд очков Ray-Ban представил рекламную кампанию, посвященную своей новой рождественской коллекции. В реп-ролике напомнили, как важно в новом году вернуться к своим корням и почувствовать гордость за самих себя, и людей, которые нас окружают.

Реклама демонстрирует две главных новинки 2018 года — модели очков Meteor и Nina.

Рекламный ролик, Ray-Ban, BBDO Italy

Рекламный ролик, Ray-Ban, BBDO Italy

Рекламный ролик, Ray-Ban, BBDO Italy

Рекламный ролик, Ray-Ban, BBDO Italy

Рекламное агентство: DLV BBDO, Милан, Италия
Креативные директора: Федерико Пепе , Стефания Сиани
Художественный руководитель:  Алессандро Доре
Копирайтер: Вероника Дал Кортиво
Режиссер: Якопо Карапелли
Фотограф: Yuma Migliaccio

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Креативная упаковка алкоголя со всего мира
Креативная упаковка алкоголя со всего мира
20 креативных упаковок алкогольной продукции
15231

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: