Студент снял трогательную рекламу кроссовок Adidas

26-летний немецкий студент Eugen Merher создал сентиментальный ролик для Adidas о силе воли и беге вне времени.
#Pro.Обзор
6678
9 января 2017
26-летний немецкий студент Eugen Merher создал сентиментальный ролик для Adidas о силе воли и беге вне времени.

Ролик рассказывает историю бывшего марафонца, чье тело и душа разлагаются в доме престарелых, пока он не находит старую пару своих кроссовок Adidas. И тут начинается самое неожиданное. «Я пытался достучаться до официальных представителей Adidas из отдела PR, но они никак не отреагировали», – рассказал Merher.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2802

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: