Сеть ресторанов быстрого питания использует главного конкурента в новой рекламной кампании

#Pro.Обзор
2414
5 декабря 2018

В рамках новой рекламной кампании Burger King предлагает купить их вопперы за один цент, пишет AdAge. Чтобы воспользоваться акцией, нужно скачать приложение ресторана и заказать бургер, находясь в радиусе 600 метров от McDonald’s или внутри него.

McDonald’s, FCB New York, Burger King

Приложение автоматически направит заказ в ближайшее заведение Burger King, где его можно будет получить по акции. Таким образом сеть повышает популярность своего приложения и претендует на клиентскую базу конкурента.

Рекламная кампания была подготовлена агентством FCB New York. Она также включила в себя видео, где группа актеров пытается получить заказ из Burger King в «МакАвто». Сотрудники  McDonald’s приходят в замешательство. На вопрос, смогут ли они сделать копию воппера из Burger King, представительница ресторана отвечает, что «они могут попытаться, но он не будет таким же вкусным, как оригинальный».

Burger King и раньше делали в рекламе отсылки к своим конкурентам. Месяц назад сеть быстрого питания профинансировала выпуск шоу «Прожарка» на ТНТ4. Гостем выпуска стал владеющий сетью ресторанов клоун Рома, внешне напоминающий символ McDonald’s, Роналда Макдоналда.

По материалам adindex

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, Социальная реклама, Социальная кампания, PRO.ОБЗОР
30+ примеров социальной рекламы на актуальные темы. Большой обзор.
Собрали яркие примеры и креативные инсайты социальных кампаний, которые изменяют мировоззрение и вызывают резонанс
3599

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: