«Яндекс.Еда» сняла три ТВ-ролика для продвижения мобильного приложения

Каждый ролик посвящён определённой кухне: русской, итальянской и американской.
#Pro.Обзор
2743
7 декабря 2018
Каждый ролик посвящён определённой кухне: русской, итальянской и американской.

Идея
Сервис для доставки еды «Яндекс.Еда» и Бюро «Рабочее название» сняли три ролика для продвижения мобильного приложения. В каждом из них показано, что происходит, когда пользователь выбирает еду в мобильном приложении: повара соревнуются за его внимание и хотят, чтобы выбрали именно их кухню.

По словам арт-директора «Яндекс.Еды» Михаила Пономаренко, компания изначально не хотела отдавать предпочтения одной кухне или блюду, так как поддерживает возможность выбирать и разнообразие.

Yandex Eda — 3 stories from Ilya Lebedev on Vimeo.

О реализации
По словам Пономаренко, для поддержания бренда «Яндекс.Еда» добавила акценты фирменного жёлтого в костюмы героев: в элементы кимоно восточного повара и в униформу шефа, который жарит картофель фри. Историю связали воедино цветом в финальном кадре с жёлтой сумкой курьера. Так компания добилась того, что бренд присутствует почти в каждом кадре.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фильмы про маркетинг и рекламу
20 великолепных фильмов про маркетинг, PR и рекламу
В каждом фильме реклама представлена по-своему - это не просто бизнес, а искусство, признак современной цивилизации, философия и способ управления людьми.
49210

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: