Спорткар для Санта-Клауса — новая вдохновляющая реклама Audi

В ролике рождественский персонаж избавился от лишнего веса и заменил сани с оленями на автомобиль.
#Pro.Обзор
4389
12 декабря 2018
В ролике рождественский персонаж избавился от лишнего веса и заменил сани с оленями на автомобиль.

Немецкий бренд Audi представил новую новогоднюю кампанию, сообщает портал AdAge. В нем не молодеющий Санта-Клаус пережил кризис среднего возраста, потерял лишние килограммы и приобрел новый имидж вместе с Audi RS 5 Sportback.

Слоган рекламной кампании — «Прогресс — это переписывание своей истории» отражает суть трансформации Санта-Клауса под современный спортивный образ жизни. Авторы идеи из агентства M/H VCCP считают, что «миру придется изменить свое представление о том, как выглядит Санта. Герой ролика — образец для подражания, а дети не хотят иметь толстый образец».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2890

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: