Австралийцы выпустили политически корректный ролик ко Дню Австралии

Креативное агентство The Monkeys совместно с Meat & Livestock Australia специально ко Дню Австралии сняли шутливый ролик о барбекю из ягненка и о национальной любви к этому блюду.
#Pro.Обзор
5790
14 января 2017
Креативное агентство The Monkeys совместно с Meat & Livestock Australia специально ко Дню Австралии сняли шутливый ролик о барбекю из ягненка и о национальной любви к этому блюду.

Ролик с политическим оттенком рассказывает о местных жителях, готовящих на побережье мясо, на запах которого сбежались представители разных национальностей – от англичан до американцев и китайцев. Слоган кампании: «С ягненком ты никогда не будешь одинок». Интересно, что о самом празднике, который отмечается 26 января, в ролике ни слова.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2802

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: