«Рейтинг Байнета» назвал лучшие белорусские агентства по клиентоориентированности и контекстной рекламе

Основные цели проекта — улучшение экосистемы в сфере бизнес-отношений между заказчиками и интернет-агентствами на рынке Республики Беларусь.
#Pro.Обзор
2587
17 декабря 2018
Основные цели проекта — улучшение экосистемы в сфере бизнес-отношений между заказчиками и интернет-агентствами на рынке Республики Беларусь.

В Минске составили рейтинги белорусских агентств по удовлетворенности клиентов и по контекстной рекламе. Соответствующие результаты опубликовал проект «Рейтинг Байнета», который проводит подобные исследования третий год подряд.

Рейтинг Байнета, Рейтинг, ИтогиГода2018

Рейтинг удовлетворенности

В этом году в рейтинге приняло участие 9 агентств и web-разработчиков в пяти номинациях: лучшие web-студии, SMM- и digital-агентства, SEO-компании и агентства по контекстной рекламе.

Исследование проводилось в партнерстве с Консалтинговой компанией Business Tools и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнёры». Аналитики опросили более 100 клиентов компаний-участников.

Рейтинг Байнета, Рейтинг, ИтогиГода2018

Согласно полученным результатам 96% клиентов готовы рекомендовать интернет-агентства, с которыми они работали и готовы работать далее. По оценкам экспертов компанией Business Tools, которая адаптировала для данного исследования известную международную методику консалтинговой компании Bain (топ-3 консалтинговых компаний в мире), максимальное значение по данному показателю из мирового опыта составляет 97%.

Рейтинг Байнета, Рейтинг, ИтогиГода2018

Также 75% клиентов белорусских интернет-агентств не готовы менять подрядчика и рассматривать предложения других агентств.

Рейтинг Байнета, Рейтинг, ИтогиГода2018

Рейтинг Байнета, Рейтинг, ИтогиГода2018

На основании этих данных можно сделать вывод о том, что компании-участники Рейтинга действительно обладают высоким уровнем клиентоориентированности. Средний балл удовлетворенности полученным результатом работы с этими агентствами составил 9,2 из 10 максимально возможных баллов. В прошлом году данный показатель был 8,8 баллов.

Рейтинг белорусских интернет-агентств по удовлетворенности клиентов (без учета номинаций)

Рейтинг Байнета, Рейтинг, ИтогиГода2018

Рейтинг Байнета, Рейтинг, ИтогиГода2018

Рейтинг Байнета, Рейтинг, ИтогиГода2018

Руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович отмечает, что «участие в Рейтинге по удовлетворенности позволяет интернет-агентствам различного масштаба показать свой уровень клиентоориентированности, выделиться среди своих конкурентов в одном или нескольких из направлений интернет-маркетинга и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, которых они обслуживали за последний год».

Рейтинг Байнета, Рейтинг, ИтогиГода2018

Рейтинг агентств по контекстной рекламе

В данном Рейтинге в этом году приняло участие 5 агентств, которые за год освоили бюджет равный $2 млн. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 750 клиентов. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил $380.

По оценкам IAB Belarus, на долю контекстной рекламы приходится больше всего затрат (33%). Планируется, что в 2018 году данный сегмент вырастет на 30% и составит $20,8 млн. В целом рынок интернет-рекламы будет расти на 30% в год. Однако по оценкам проекта «Рейтинг Байнета» затраты белорусских компаний на контекстную рекламу еще 2 года назад превысили $20 млн.

Итоги Рейтинга белорусских агентств по контекстной рекламе

Рейтинг Байнета, Рейтинг, ИтогиГода2018

Рейтинг Байнета, Рейтинг, ИтогиГода2018

Всего на рынке Беларуси представлено более 100 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.

Средние показатели CTR по всем кампаниям участников рейтинга составили 13,8 по рекламе в результатах поиска систем Google и Яндекс и 0,42 по медийной рекламе в этих поисковиках.

Рейтинг Байнета, Рейтинг, ИтогиГода2018

Основные показатели, которые учитывались при составлении Рейтинга агентств по контекстной рекламе:

  • Опыт и масштаб агентства (время работы компании на рынке и количество штатных сотрудников, работающих в направлении «контекстная реклама»).
  • Реализованные за год проекты (количество завершенных проектов за период с 1 сентября прошлого года по 31 августа текущего по масштабу кампаний).
  • Количество сертификатов у агентства и количество сертификатов сотрудников, работающих в компании.
  • Средние показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
13362

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: