Лил Джон снялся в рождественской рекламе Kraft Heinz

Рекламную кампанию для производителя кетчупа разработало агентство mcgarrybowen.
#Pro.Обзор
2775
18 декабря 2018
Рекламную кампанию для производителя кетчупа разработало агентство mcgarrybowen.

Американский концерн Kraft Heinz представил рекламу, в которой кувшин-маскот бренда Kool-Aid и рэпер Лил Джон исполнили рэп-версию рождественской песни «All I Really Want for Christmas», передает vc.ru.

«Мы хотели подарить поклонникам Лила Джона и нашего маскота Kool-Aid Man песню, которую они всегда хотели, но не знали об этом. Мы обожаем находить что-нибудь неожиданное и показывать это людям», — рассказал Рейчел Дроф, директор по маркетингу подразделения напитков Kraft Heinz.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2876

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: