Французский дом высокой моды Balmain изменил логотип

Впервые за почти 80 лет своего существования.
#Pro.Обзор
3597
18 декабря 2018
Впервые за почти 80 лет своего существования.

Pierre Balmain — французский дом высокой моды, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров, основан модельером Пьером Бальма в Париже в 1945 году. До 2001 года марка носила название Pierre Balmain. В настоящее время изделия бренда Balmain продаются в 75-ти странах мира.

Ребрендинг, Логотип, Pierre Balmain, fashion

Над новым логотипом по приглашению креативного директора бренда Оливье Рустена работала парижская дизайн-студия Adulte Adulte, среди клиентов которой — adidas, Lanvin, Dior, Y/Project и Nike.

Ребрендинг, Логотип, Pierre Balmain, fashion

Генеральный директор Balmain Массимо Пиомбини отметил, что это изменение — лишь часть масштабного ребрендинга марки.

Ребрендинг, Логотип, Pierre Balmain, fashion

 

Ребрендинг, Логотип, Pierre Balmain, fashion

Ребрендинг, Логотип, Pierre Balmain, fashion

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие
Устойчивое развитие: маркетинг в новой эре осознанного потребления
Рассказываем, что такое «устойчивое развитие», в чём его роль в современном мире и какова значимость в маркетинге на примере крупных брендов
2802

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: