Самоплагиат от Milka: как воссоздать ролик спустя 20 лет?

Человек превратился в бобра в новом ролике от агентства Buzzman.
#Pro.Обзор
3102
8 января 2019
Человек превратился в бобра в новом ролике от агентства Buzzman.

«Все новое — это хорошо забытое старое», — к такому крылатому выражению обратилось агентство Buzzman в своем ролике. В нем для релиза первой пасты под названием PATAMILKA вернули легенду рекламы Milka.

20 лет назад Milka выпустила кампанию с сурком, который заворачивал шоколад в фольгу. Теперь сурок вернулся, однако в другой роли. В видео все тот же альпийский пейзаж, производство шоколада и герои из 90-х, однако на этот раз люди и сурки поменялись местами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устойчивое развитие, H&M, Changing Markets
Расследование: H&M, C&A и Primark выбрасывают одежду, которую обещали переработать
Фонд Changing Markets провел расследование и выяснил, что не все популярные производители одежды выполняют обещания по устойчивому развитию
1442

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: