.

12 знаковых машин припарковались к Walmart в самом обсуждаемом ролике на «Золотом глобусе»

Видео собрало более 17 млн просмотров на официальном канале сети на YouTube.
#Pro.Обзор
1614
0
9 января 2019
Видео собрало более 17 млн просмотров на официальном канале сети на YouTube.

Новая кампания ритейлера Walmart объединила в ролике 12 популярных машин из известных фильмов и мультиков, сообщает Marketing Dive. Так, «под одной крышей» торговой сети оказались карета Золушки, машина Флинстоунов и даже автомобиль охотников за приведениями.

Разработанная Publicis Groupe, рекламная кампания посвящена новой услуге Walmart: покупатели могут заказать продукты онлайн и получить заказ, не выходя из машины.

Реклама была запущена во время проведения кинопремии «Золотой глобус» и собрала более 8,1 тыс. упоминаний в социальных сетях во время проведения «Золотого глобуса».

Рекламный ролик, Золотой глобус, Walmart

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Тинькофф Банк, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Полина Грицкевич, Мегафон, Иван Ургант, Актимель, PRO.ОБЗОР
От прораба до супермена — рекламные эксперименты Ивана Урганта
BTW.BY расскажет о самой интересной рекламе с российским телеведущим
10668 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: