.

Экологичный город в новой кампании сети супермаркетов PENNY

Амбосадором бренда стала певица NENA.
#Pro.Обзор
1882
0
10 января 2019
Амбосадором бренда стала певица NENA.

Немецкая сеть супермаркетов PENNY совместно с агентством Serviceplan запустила кампанию по продвижению новой торговой марки веганских продуктов питания Naturgut.

Рекламный ролик, Serviceplan, PENNY, Naturgut

«Сегодня уже недостаточно просто предлагать потребителю более низкие цены. Наши клиенты ожидают, что мы предоставим им больший выбор здоровых и натуральных продуктов питания. Поэтому был создан зонтичный бренд Naturgut, который объединил современные тенденции в области правильного питания. В NENA мы нашли подлинного амбасадора бренда. Ее ценности совпадают с нашими и в новую кампанию мы совместно вложили наши души и сердца», — рассказал Стефан Магел, COO PENNY.

Кампания стартует на телевидении и в интернет. Дополнительно также планируются рекламные и PR размещения в СМИ, внешняя реклама, спецпроекты на радио, ряд PR-мероприятий, а также активности на официальном веб-сайте проекта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рассказать друзьям

Комментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
by the way

С сайта удаляются комментарии, содержащие: мат и бранную лексику; разжигание межнациональной розни; призывы к экстремистским действиям; возбуждение ненависти, вражды, унижение человеческого достоинства; оскорбления участников дискуссии и героев статей; рекламу; персональные данные, включая телефоны и адреса; спам и флуд. Аккаунты пользователей, нарушающих правила комментирования, блокируются. Мнения авторовов может не совпадать с мнением Редакции.

Креативная упаковка алкоголя со всего мира
Креативная упаковка алкоголя со всего мира
20 креативных упаковок алкогольной продукции
13646 0

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: