Экологичный город в новой кампании сети супермаркетов PENNY

Амбосадором бренда стала певица NENA.
#Pro.Обзор
2579
10 января 2019
Амбосадором бренда стала певица NENA.

Немецкая сеть супермаркетов PENNY совместно с агентством Serviceplan запустила кампанию по продвижению новой торговой марки веганских продуктов питания Naturgut.

Рекламный ролик, Serviceplan, PENNY, Naturgut

«Сегодня уже недостаточно просто предлагать потребителю более низкие цены. Наши клиенты ожидают, что мы предоставим им больший выбор здоровых и натуральных продуктов питания. Поэтому был создан зонтичный бренд Naturgut, который объединил современные тенденции в области правильного питания. В NENA мы нашли подлинного амбасадора бренда. Ее ценности совпадают с нашими и в новую кампанию мы совместно вложили наши души и сердца», — рассказал Стефан Магел, COO PENNY.

Кампания стартует на телевидении и в интернет. Дополнительно также планируются рекламные и PR размещения в СМИ, внешняя реклама, спецпроекты на радио, ряд PR-мероприятий, а также активности на официальном веб-сайте проекта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4507

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: