Экологичный город в новой кампании сети супермаркетов PENNY

Амбосадором бренда стала певица NENA.
#Pro.Обзор
1995
10 января 2019
Амбосадором бренда стала певица NENA.

Немецкая сеть супермаркетов PENNY совместно с агентством Serviceplan запустила кампанию по продвижению новой торговой марки веганских продуктов питания Naturgut.

Рекламный ролик, Serviceplan, PENNY, Naturgut

«Сегодня уже недостаточно просто предлагать потребителю более низкие цены. Наши клиенты ожидают, что мы предоставим им больший выбор здоровых и натуральных продуктов питания. Поэтому был создан зонтичный бренд Naturgut, который объединил современные тенденции в области правильного питания. В NENA мы нашли подлинного амбасадора бренда. Ее ценности совпадают с нашими и в новую кампанию мы совместно вложили наши души и сердца», — рассказал Стефан Магел, COO PENNY.

Кампания стартует на телевидении и в интернет. Дополнительно также планируются рекламные и PR размещения в СМИ, внешняя реклама, спецпроекты на радио, ряд PR-мероприятий, а также активности на официальном веб-сайте проекта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печатная реклама, Креативная реклама, PRO.ОБЗОР
25 примеров креативной рекламы, мотивирующей сбросить лишний вес
Cтройная фигура – это обязательный атрибут современной счастливой жизни
14385

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: