«Роман, тот еще гурман» — Delivery Club запустили масштабную кампанию

ТВ-рекламу платформа разработала совместно с агентством Possible Group
#Pro.Обзор
2309
15 января 2019
ТВ-рекламу платформа разработала совместно с агентством Possible Group

Рекламный ролик, Possible Group, Mail.Ru Group, Delivery Club

Рекламная кампания сервиса по доставке еды Delivery Club «Секретный ингредиент» стартовала 1 января. Увидеть её можно на федеральных российских телеканалах до 31 марта.

О том, что со скидкой еда становится вкуснее, многие знают не понаслышке, поэтому основная идея для роликов, признаются креаторы, не заставила себя долго ждать. А вот над тем, как показать невероятный аппетит героев и не заляпать кадр майонезом, им пришлось изрядно подумать.

В итоге в ход пошло все: и правило пяти секунд, в течение которых можно подобрать с пола упавший кусок еды без вреда для здоровья, и сцена из фрески «Сотворение Адама» Микеланджело, и публичное «сёрбанье» хинкали.

Вишенкой на торте, по словам авторов кампании, стала сцена с пожаром. По иронии судьбы эта идея пришла в голову креатору, в прошлом работавшему пожарным. Так в роликах появились горящие люди и работники, ворующие воду из кулера.

Режиссер Евгений Гожейший наотрез отказался снимать современный офис, и ролик про героя Романа переместился в вымышленный мир с компанией по транспортировке рыбы. В нем даже можно заметить рыбные профессиональные награды, которые в панике собирают работники.

Роман Выдашенко, Creative Possible Group:

Мы, как и многие, устали от одних и тех же лиц на экранах. Сначала они рекламируют чипсы, а потом, как следствие, лекарство от диареи. Поэтому к кастингу подошли со всей строгостью. Один только взгляд актеров, который режиссер назвал «педофилы с детьми узнали друг друга в толпе родителей», придал комичности ролику, что уж говорить об остальных кадрах.

Помимо TVC в кампанию вошли пре-роллы, наружная реклама, анимированные баннеры для интернета и гифки для соц. сетей.

Пре-роллы:

Состав творческой группы:

Delivery Club (Mail.ru Group)

Директор по маркетингу — Иван Воробьев
Руководитель отдела маркетинга — Олег Хаустов
Руководитель отдела трейд-маркетинга — Юлия Белякина
Специалист по социальным медиа — Артем Кашайкин

Possible Group

Креативный директор — Артем Филимонов
Креатив — Роман Выдашенко, Людмила Кулибаба, Юрий Алтуфьев, Михаил Синельщиков
Руководитель отдела видео производства — Ольга Ростоцкая
Продюсер — Николай Шермачков
Аккаунт-директор — Агунда Баева
Аккаунт-менеджер — Людмила Потапова

Бюро «Рабочее название»

Режиссер — Евгений Гожейший
Оператор — Никита Городниченко
Генеральный продюсер — Игорь Сайфуллин
Продюсер — Вероника Моногарова
Ассистент продюсера — Богдана Антипина
Пост продакшн продюсер — Алиса Хандурина
Второй режиссер — Анастасия Ширина
Художник-постановщик — Александра Никифорова
Реквизит и бутафория — Евгений Раден
Фуд стилист — Варя Варавва
Стилист — Екатерина Близнюк
Грим — Анна Беляева
Директор — Иван Море
Монтаж — Кирилл Хандурин
Колорист — Дмитрий Литвинов
CG — Олег Докин, Самвел Путикян
Саунд-дизайн — Искандер Еримбетов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

бтв, байзевей, портал креативной индустрии
30 примеров социальной рекламы против курения
На протяжении многих десятилетий врачи борются со столь пагубной привычкой, как курение.
14499

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: