H&M призывает избавиться от ненужной одежды

Шведский бренд масс-маркета H&M опубликовал на своем YouTube-канале новое видео в поддержку кампании по переработке ненужной одежды.
#Pro.Обзор
6709
26 января 2017
Шведский бренд масс-маркета H&M опубликовал на своем YouTube-канале новое видео в поддержку кампании по переработке ненужной одежды.

Организаторы призывают заботиться о будущем планеты и напоминают о важности утилизации одежды. Во время первой всемирной акции по сбору одежды в 2013 году H&M собрала 40 тысяч тонн ненужной одежды, и теперь шведская компания к 2020 году планирует увеличить эту цифру до 25 тысяч тонн. В течение года каждый желающий может принести ненужные вещи из текстильных волокон, любой марки и в любом состоянии, в магазины сети. Представители бренда обещают, что вся сданная одежда «обязательно получит новую жизнь» и тем самым поможет сохранить природные ресурсы. Стоит также отметить, что в 2014 году шведский бренд представил коллекцию одежды из полностью переработанных текстильных волокон.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фильмы для дизайнеров, Кино про креативные индустрии, Кино для дизайнеров и художников, PRO.ОБЗОР
10 фильмов для дизайнеров с впечатляющим визуальным рядом, музыкой и атмосферой
Мы собрали 10 фильмов для дизайнеров, в которых каждый кадр — это произведение искусства, музыка превосходна, а атмосфера непередаваема
4485

Отлично!
Каждную неделю мы будем отправлять Вам самые важные новости, оюзоры и самые креативные кейсы.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и обработкой персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: